The Lion King. The Kovu`s Pride.

Объявление


События в ролевой
Идет набор игроков – львов, львиц, львят, разных зверей и, конечно, главных героев.
Игра уже началась, однако). И хоть нас немного, зато мы мирные ^^
Администрация:
Candy

Блю

Hotaru


К гостям:
Свободных ролей много, нужных - еще больше). Регистрируйтесь, не пожалеете **.
Погода:
Сейчас, после дождя - точнее, настоящего ливня - в воздухе стоит отчетливый аромат сырости. Капельки воды поблескивают на траве, камнях, влажная земля так и мнется под лапами. Медленно наступает ночь, переходя из вечера и окутывая всю саванну сумерками. Температура +7



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Lion King. The Kovu`s Pride. » ♦ Важное. » Уроки больших постов


Уроки больших постов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Урок №1

С Форума копировать не разрешается
Я не специалистка, но всё же... Я попробую дать вам этот навык.
Начнём-с... Как вы обычно пишите придя куда-нибудь? Наверное "Пришла и села". К примеру возьмём это.

Пришла и села.

Не кажется ли Вам, что слишком сухо? Давайте добавим однородных членов.

Пришла, села и оглянулась.

Сухо. Может ещё прилагательных и местоимений?

Пришла, величественно села и оглянулась.

Мало. А может, ещё можно добавить, что случилось ДО этого?

Кошка недавно потеряла мать, но держалась хорошо. Пришла, величественно села и оглянулась.

А может мыслей добавить? Подумайте. Что кошка могла чувствовать в тот момент?

Кошка недавно потеряла мать, но держалась хорошо. Пришла, величественно села и оглянулась. Она чувствовала некую тревогу в сердце и трепет.

Вот. Уже лучше. получилась строка. Но что же далее? Можно рассказать о погоде.

Кошка недавно потеряла мать, но держалась хорошо. Пришла, величественно села и оглянулась. Она чувствовала некую тревогу в сердце и трепет. Погода была плохая. Лил дождь.

А какой может быть дождь?